Как сделать временную регистрацию?

Отличная возможность

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Статистика - средняя стоимость надежной услуги от 5 300 рублей

звоните и оформите надежную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр делает все всегда в рамках законодательства.


Мы ценим ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно бесконечно разыскивать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку в кратчайшие сроки.


Справедливые цены. Цена услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за услугу и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим оператором время выезда в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа регистрации по месту пребывания в Мытищах? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных регионов ОМВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Да. Иногда некоторые работники школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса. Внесение оплаты за услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 11.06.2025